Поиск драйверов
Вам нужно Авторизоваться. Забыли Пароль? Регистрация Июль чт. 19 2018 г. в 22:0
:: Навигация
:: Поиск

:: Реклама

:: Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
:: Счетчики
Надежный хостинг


вконтакте
VDS хостинг

Новости

А что насчет GTS 250?

Коментариев: 0

Спросим iXBT


“…выход модели GeForce GTS 250 можно назвать вполне своевременным по нескольким причинам. Первая уже изрядно набила оскомину во всех СМИ и в устах знакомых и близких — мировое экономическое положение. В такое время люди стараются не покупать то, что не является необходимым, ну или просто умеряют свои аппетиты. Что им вполне позволит сделать GTS 250, предлагая очень хороший уровень производительности, достаточный для всех мультиплатформенных проектов и большинства ПК-эксклюзивных игр, и всего за $130-150.



В выводах теоретической части статьи мы можем отметить, что NVIDIA GeForce GTS 250, хоть и является почти полной копией GeForce 9800 GTX+ с точки зрения технических характеристик, но это одновременно и отличное рыночное предложение с большей производительностью по сравнению с предыдущей моделью 9800 GTX+.



В целом, конечно, если сравнивать новые (старые) продукты с HD 4850, то последний прогрывает капитально”



GeForce – это больше чем просто графика, это Graphics+. Потому что GeForce поддерживает CUDA, PhysX, 3D Vision. В этой же статье по GTS 250 iXBT подтверждает



“Важно, что программы с использованием CUDA, предназначенные для обычных пользователей, начали мало-помалу появляться. Одним из первых подобных приложений, использующих CUDA, является программа для перекодирования видео от компании Elemental, со странным названием Badaboom. Но не бадабумом единым... Сейчас можно упомянуть уже и другие полезные (имеется в виду видимая польза здесь и сейчас, поэтому Folding@Home и SETI@Home пропускаем) приложения с поддержкой CUDA: Pegasys TMPGEnc 4 — GPU-ускоренная постобработка видеоданных, ArcSoft TotalMedia Theatre — GPU-ускоренное масштабирование видеопотока до HD разрешений”



“В этом деле очень важна поддержка игровой индустрии, без которой любое хорошее начинание закончится, едва начавшись. И такая поддержка у PhysX есть. В прошлом году три больших игровых издателя: Electronic Arts, Take-Two Interactive и THQ анонсировали использование технологии PhysX при разработке игр своими игровыми студиями. Учитывая появление игр с активным использованием физических PhysX эффектов, аппаратно ускоряемых на видеокартах NVIDIA, уже в прошлом году, можно с уверенностью говорить о том, что в 2009-м количество таких игр только увеличится.



Игры с включенными PhysX эффектами выгодно отличаются большей интерактивностью и физически корректным поведением объектов.
Естественно, пока что все игровые приложения создаются с учётом систем, аппаратно не ускоряющих PhysX. Таких систем очень много, и в их случае вся тяжесть расчётов ложится на CPU, который не может обеспечить высокой производительности в этой задаче. К примеру, на некоторых уровнях игры Mirror’s Edge, системы без аппаратной поддержки технологии PhysX не могут дать даже 30 кадров в секунду, тогда как анонсированный сегодня GeForce GTS 250 предоставляет возможность комфортного геймплея в этой игре даже при максимальных настройках в разрешениях до 2560 x 1600 включительно”



“Другим важным преимуществом технологии GeForce 3D Vision против конкурирующих, является отличная совместимость с 3D играми”


Оглавление  |  На верх


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите защитный код из символов, отображенных в виде изображения.
Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового вида кода.
 
Left
Right
:: Реклама